Система мониторинга качества дошкольного образования
Процессуальные (мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам анализа)
Мониторинг показателей
Мониторинг направлен на получение информации по всем показателям, используемым в системе. Мониторинги (цели, задачи, периоды проведения, показатели, методы сбора информации) оформляются приказами управления образования и молодежной политики администрации района.
Комплексный анализ результатов мониторинга обеспечивает динамику изменения показателей качества дошкольного образования, выявление актуальных и «проблемных» направлений.
Итогом анализа каждого из показателей является разработка адресных рекомендаций. Виды адресных рекомендаций:
– адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей (могут фиксироваться в аналитических справках, протоколах и т.д.);
– рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей;
– методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей.
Адресные рекомендации могут быть направлены:
– руководителю, заместителю и педагогам ДОО;
– руководителю и педагогам муниципальных методических объединений.